Меню сайта |
|
|
|
|
|
Совет Корпорации |
|
| Повелитель Монстров
(357-084-781)
Мастер-кузнец
-ivashka- (50%) (237-097-347)
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
Наш опрос |
|
| |
|
|
|
| | |
| Квест 1 Тайны "Справедливости"
После принятия квеста идем в мирный
лагерь. К крепости пока идти не надо, сразу к Рею. после разговора с
ним дуем к восточной реке. Там везде ходим и все собираем. Для начала -
кузнец. у него берем молоток. Потом идем к портному, там найдем
новость, что зеленой ткани нет и сломанные ножницы. Теперь к ткачу -
тот попросит шерсти и зеленой краски. В первую очередь - к фермеру. там
одна тетка нас прогонит, но зато уходим с клепкой. соединяем клепку и
ножницы - починили. Теперь к садовнику. Этот попросит удобрить цветы. в
сад не заходим, а идем к лекарю. У него берем удобрение и теперь уже в
сад. в саду букет не рвите, а сначала подойдите к колодцу. Набираем
ведром воды и льем туда удобрение. теперь всей этой жижей поливаем
цветочки. Делаем букет. Выходим из сада, и снова к садовнику за
краской. Теперь той тетке, что нас прогнала дарим букетик, и она
сообщает, что фермер болен. Не беда - идем к лекарю. Если он у вас уже
попросил мертвянник раньше - то он растет среди терпких цветов в саду.
Правда то, что мы соберем ничем не напомнит лекарю мертвянника. Даем
приобретенное лекарство фермеру, и тот ведет нас к овцам. берем ножницы
и тычем ими в овцу. Вот и шерсть. Бежим к ткачу, тот дает нам ткань.
теперь к портному - плащ. Все, можно идти к крепости. Там сначала идем
наверх и в правую комнату. Шарим везде, и у вас появляется пара
предметов. Ножом разрезаем картину. ничего кроме очков не дает. На
книжную полку надо глянуть два раза. один просто так, а второй после
того, как возьмете скипетр со статуи. Теперь в левую комнату - там тоже
шарим, подушку режем ножом. на проклятие не обращайте внимание. из
графина отпейте воды - не отравитесь. Теперь у вас должны быть 2
бутылки и жучок. смешиваем жидкости и льем на жука. он становится
живым. После этого соединяем набалдашник с палкой, чтобы вышел рычаг.
Идем вниз, у левой картины вставляем рычаг и подслушиваем разговор. У
нас появляется заклинание, его соединить с ключом, теперь можно открыть
дверь. Проходим - видим сейф. в него пускаем жучка, и коробка
открывается. Оттуда хватаем документы. Можно уходить. ВАЖНО! идти после
этого не сдавать квест, а снова к восточной реке. Там - в сад. Скипетр
используем на колодце, и потом достаем улов ведром. А после этого
подходим к терпким травам и читаем книгу о травах. Так мы нашли
мертвянник. Его даем лекарю, а "улов" - кузнецу. Все, можно сдавать
квест.
Квест 2 Поиск разбойников.
Тут далеко ходить не потребуется - только Тигриное Озеро. Сначала
идем на рынок. Поговорили - уходим. Затем к плотнику. Набрали вещичек -
уходим. К кузнецу - аналогично. Затем поразговаривайте с эльфом в
корчме и с повитухой. Затем возвращаемся к плотнику. Плотник попросит
написать письмо. Перо у дома повитухи, а бумага у торговца. Соединяем -
отдаем плотнику. Кстати, платочек тоже отдаем ему. Осматриваем дом
Васка - рядом с ним находим рукоятку. Ее соединяем с лезвием, потом
суем в ножны. Затем это отдаем кузнецу, он дает гвозди. гвоздями и
досками ремонтируем повитухе забор. Берем эль в награду. По городу
валяется 5 колец. Из них делаем цепь и показываем СНАЧАЛА ТОРГОВЦУ,
потом корчмарю. Затем хватаем со стойки нож, дарим эль эльфу, и читаем
дальше. Мы оказываемся на кладбище, крутим стрелки на плитах в
положение "прямо" Потом на правой плите крутим стрелку 1 раз вправо, 4
раза влево и вправо до щелчка. Лезем в пещеру, там режем свою веревку
на 2 части и прикручиваем их к боковым. Крутим вентель и собираем
обратно веревки. Соединяем обратно. Далее находим штырь, и несем его
кузнецу. он даст трубку, которую используем на мосту. Потом веревку на
крюк, и в каменном мешке (где штырь нашли) залезаем на балку с помощью
крюка с веревкой. Наверху и сидят бандиты. Задание выполнинено.
Квест 3 Лагерь разбойников
предупреждение 1 : в этом квесте есть много мест, куда нельзя вернуться, если что-то не сделали вовремя предупреждение 2 : ничего не делайте с элем, пока не убьёте человека в маленькой палатке!!! 1. снова идём в тигер-лэйк, крюк и верёвка есть у нас изначально 2. рвём пучок травы 3. идём по тропинке, залазим на дерево, связываем спящего человека верёвкой 4. заглядываем в его сумку, находим бечёвку 5. бечёвка+пучок травы=кляп 6. прежде чем спуститься с дерева вниз, затыкаем рот разбойнику кляпом 7. идём по тропинке вперёд, заходим в лагерь 8. подходим к костру, находим плод пинии, воруем бутыль с элем 9. плод пинии + нож, 3 раза. получам свисток 10. подходим к сараю, берём камень 11. идём к маленькой палатке, используем нож, отвязываем лошадь 12. набираем сена, заглядываем в палатку 13. используем камень, убиваем человека (можёт он ещё выживет, а?) 14. используем эль (теперь можно), получаем письмо Сьялика 15. опять идём к сараю, свистим в свисток, охранник убегает, заходим с другой стороны сарая 16. используем крюк, пролезаем в сарай 17. разбрасываем сено, опрокидываем лампу 18. идём в большую палатку, заходим в неё, говорим с девушкой Одирой, обещаем вернуть ей её кулон 19. идём в маленькую палатку, обыскиваем убиенного нами человека, находим кулон 20. возвращаемся в большую палатку, отдаём кулон девушке 21. подходим к сундуку и до опупения крутим замок, так, чтобы в итоге получился рисунок: красный полумесяц-жёлтая середина-зелёный полумесяц, получаем карту если в процессе кручения замка "в нём что-то заело", используйте нож, и крутите замок дальше сколько влезет. очки не теряются если надоело крутить - сломайте замок крюком, но 100 очков вам тогда уже не светят 22. заходим ещё раз в маленькую палатку, находим мешочек золота выходим на карту, бежим столицу, сдавать задание.обретаем наши 100 очков
Квест 4 Книга легенд
предупреждение 1: не разбирайте бумажную птичку!сначала покажите её варвару предупреждение 2: не отдавайте демонессе швабру, пока не почините её стул предупреждение 3: не отдавайте закладки некромантке, пока не заляпаете их чернилами вот...теперь поехали! 1. осматриваем столик, берем чернильницу, лист бумаги, нож 2. осматриваем полку, берём бумажную птицу 3. двигаем стул : - к люстре, берём 1ю страницу - к стеллажу, берем 2ю страницу 4. 4 раза бьём чернильницей по стулу, получаем 4 гвоздя и планку от стула 5. осматриваем посетителей: варвару показываем птицу, а также узнаём, что у него есть страница, на которую он плюёт семечки у старика тоже есть страница, но он обменяет её на книгу страница есть и у некромантки, но она порвала её на закладки 6. двигаем стул к полке, достаём книгу 7. спускаемя по лестнице, подходим к демонице, используем планку от стула, чиним ей "трон" 8. подходим к ней снова, спрашиваем о страницах, она обещает помочь, если починим ей швабру, и вручает нам палку и щётку 9. подходим к повару, забираем тарелку, спрашиваем о страницах - ему нужна бумага для заворачивания зелени 10. отдаём повару чистый лист, получаем 3ю страницу 11. используем нож около повара, приводим его в восторг своим умением резать помидоры 12. щётка+палка = швабра 13. отдаём швабру демонице, получаем 4ю страницу 14. поднимаемся обратно в читальный зал, подходим к столу, берём ещё один лист бумаги 15. лист бумаги+нож = закладки 16. закладки+чернильница=разные закладки 17. берём ещё один лист бумаги, и идём раздавать "слонов"))) варвару - тарелку, получаем 5ю страницу дедку - книгу, получаем 6ю страницу некроманке - разные закладки, получаем 3 куска страницы 18. соединяем 3 куска страницы, получаем 7ю страницу 19. разворачиваем птицу, получаем 8ю страницу 20. спускаемся на кухню, забираем оставленную демоницей швабру, поднимаемся обратно в зал 21. шерудим шваброй под шкафом (о как! ШШШ))), достаём последнюю, 9ю страницу 22. заглядываем под шкаф ещё раз, снова используем швабру, достаём шкатулку 23. осматриваем шкатулку, и вот тут начинается геморр... вспоминаем детскую игру "пятнашки", и собираем рисунок в такой последовательности: гоблин-скелет-фея-гремлин лучник-привидение-лазутчик-танцор демон-ассасин-горгулья-пехотинец зомби-голем-минотавр после чего получаем титульный лист 24. идём к столу, используем все страницы, читаем красивую легенду 25. после прочтения НЕ уходите!!! Сразу используем титульный лист 26. получаем целую книгу, Рион, а вместе с ней и наши 100 очков
Квест 5 Яйцо дракона
1. Берём задание в гринвуде, получаем там кольцо главы, и топаем в орлиное гнездо 2. Говорим с дедом в хижине, спрашиваем про цитадель 3. Вредный дед не отвечает, используем кольцо главы, это развяжет ему язык-снова спрашиваем про цитадель 4. В числе прочей ерунды, дед говорит, что теперь героя будут звать артэм, это важно 5. Идём к воротам, говорим своё имя (не забыли? правильно, артэм!), проходим в цитадель 6. В 1й комнате надо составить фразу : "империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. " 7. Во 2й комнате надо поднять рычаги в таком порядке : крестьянин, торговец, рыцарь, монах 8. В 3й комнате надо помочь бежать эльфу (как бы вам ни хотелось его убить!!! но, надо быть добрее к эльфам)) 9. Находим грабли 10. Топаем в главное здание, в библиотеку. Находим манускрипт 11. Выходим, топаем в казарму, находим снотворное, говорим с охранником 12. Охранник просит хлеба с колбасой взамен на пропуск на 2й этаж 13. Топаем в столовую, находим спички, говорим с поваром 14. Повару нужна книга, так что идём в библиотеку 15. Говорим с библиотекарем, тот просит накопать ему червей для рыбалки 16. Идём на склад, заходим внутрь, находим там сеть 17. Возвращаемся к воротам, находим лопату, и присматриваемся к реке 18. Используем лопату, получаем червей 19. Используем сеть, получаем статуэтку 20. Несём червяков библиотекарю, он рассказывает как найти нужную книгу 21. Нажимаем "искать книгу", находим её (книгу), идём в столовую 22. Отдаём книгу повару, получаем вино, хлеб и колбасу 24. Возвращаемся в самое начало, в хижину к старику. Наливаем ему вина и спрашиваем про клан (по-трезвому он не рассказывал) 25. Возвращаемся во двор цитадели, во дворе используем грабли, получаем охапку листьев 26. Идём к складу, обходим его, используем лопату, роем яму. Получаем ком 27. Ком+манускрипт=ком в бумаге 28. Используем листья и заваливаем яму 29. Идём к воротам, и у реки используем ком в бумаге, получаем наперсток 30. Разбираем лопату на черенок 31. Аналогично поступаем с граблями, получаем ещё один черенок 32. Хлеб+снотворное=хлеб со снотворным, и ещё на дне банки из-под снотворного находится записка 33. Идём "раздаввать слонов")))) в библиотеке используем записку, находим книгу, а ней серебряный ключ тут же его используем, таким образом: 3 раза крутим вправо - 2 влево - 1 вправо получаем эльфийский амулет 34. Идём в столовую, отдаём повару наперсток 35. Идём в казарму, поим охранника вином, получаем пустой пропуск и ключ хлеб и колбасу ему давать не надо - они пригодятся позже, а охраннику и вина хватит))) 36. Идём на склад, отдаём статуэтку затем показываем кладовщику черенок (любой), и он уходит 37. Используем ключ, получаем печать для пропусков 38. Печать+пустой пропуск=пропуск 39. Идём в главное здание, к лестнице, предъявляем пропуск, нас пропускают на 2й этаж 40. На 2м этаже даём охраннику хлеба (со снотворным), он засыпает и мы проникаем в башню 41. У нас появляются кость и пустая бочка 42. Кость+колбаса=колбаса на кости 43. Ломаем оба черенка на 4 палки 44. Палка+сеть=сеть с палкой83 45. Ещё 3 раза соединяем сеть с остальными палками, в итоге получаем сетчатую рамку 46. Сетчатая рамка+пустая бочка=клетка 47. Ловим грифона на колбасу с костью, получаем яйцо, а вместе с ним и наши 100 очков))) прёмся в хижину к деду, после чего выходим на карту, и идём сдавать задание обратно в гринвуд
|
|
| | |
|
|