Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
23.11.2024
Корпорация Монстров(Комон)
Меню сайта


Совет Корпорации

Повелитель Монстров
Shoter

(357-084-781)

Мастер-кузнец
Кузнец
-ivashka-
(50%)
(237-097-347)


Мини-чат

200

Наш опрос

Какая фракция для вас представляет серйозного противника?
Всего ответов: 217


Квест 1
Тайны "Справедливости"

После принятия квеста идем в мирный лагерь. К крепости пока идти не надо, сразу к Рею. после разговора с ним дуем к восточной реке. Там везде ходим и все собираем. Для начала - кузнец. у него берем молоток. Потом идем к портному, там найдем новость, что зеленой ткани нет и сломанные ножницы. Теперь к ткачу - тот попросит шерсти и зеленой краски. В первую очередь - к фермеру. там одна тетка нас прогонит, но зато уходим с клепкой. соединяем клепку и ножницы - починили. Теперь к садовнику. Этот попросит удобрить цветы. в сад не заходим, а идем к лекарю. У него берем удобрение и теперь уже в сад. в саду букет не рвите, а сначала подойдите к колодцу. Набираем ведром воды и льем туда удобрение. теперь всей этой жижей поливаем цветочки. Делаем букет. Выходим из сада, и снова к садовнику за краской. Теперь той тетке, что нас прогнала дарим букетик, и она сообщает, что фермер болен. Не беда - идем к лекарю. Если он у вас уже попросил мертвянник раньше - то он растет среди терпких цветов в саду. Правда то, что мы соберем ничем не напомнит лекарю мертвянника. Даем приобретенное лекарство фермеру, и тот ведет нас к овцам. берем ножницы и тычем ими в овцу. Вот и шерсть. Бежим к ткачу, тот дает нам ткань. теперь к портному - плащ. Все, можно идти к крепости. Там сначала идем наверх и в правую комнату. Шарим везде, и у вас появляется пара предметов. Ножом разрезаем картину. ничего кроме очков не дает. На книжную полку надо глянуть два раза. один просто так, а второй после того, как возьмете скипетр со статуи. Теперь в левую комнату - там тоже шарим, подушку режем ножом. на проклятие не обращайте внимание. из графина отпейте воды - не отравитесь. Теперь у вас должны быть 2 бутылки и жучок. смешиваем жидкости и льем на жука. он становится живым. После этого соединяем набалдашник с палкой, чтобы вышел рычаг. Идем вниз, у левой картины вставляем рычаг и подслушиваем разговор. У нас появляется заклинание, его соединить с ключом, теперь можно открыть дверь. Проходим - видим сейф. в него пускаем жучка, и коробка открывается. Оттуда хватаем документы. Можно уходить. ВАЖНО! идти после этого не сдавать квест, а снова к восточной реке. Там - в сад. Скипетр используем на колодце, и потом достаем улов ведром. А после этого подходим к терпким травам и читаем книгу о травах. Так мы нашли мертвянник. Его даем лекарю, а "улов" - кузнецу. Все, можно сдавать квест.

Квест 2
Поиск разбойников.

Тут далеко ходить не потребуется - только Тигриное Озеро.
Сначала идем на рынок. Поговорили - уходим. Затем к плотнику. Набрали вещичек - уходим. К кузнецу - аналогично. Затем поразговаривайте с эльфом в корчме и с повитухой. Затем возвращаемся к плотнику. Плотник попросит написать письмо. Перо у дома повитухи, а бумага у торговца. Соединяем - отдаем плотнику. Кстати, платочек тоже отдаем ему. Осматриваем дом Васка - рядом с ним находим рукоятку. Ее соединяем с лезвием, потом суем в ножны. Затем это отдаем кузнецу, он дает гвозди. гвоздями и досками ремонтируем повитухе забор. Берем эль в награду. По городу валяется 5 колец. Из них делаем цепь и показываем СНАЧАЛА ТОРГОВЦУ, потом корчмарю. Затем хватаем со стойки нож, дарим эль эльфу, и читаем дальше. Мы оказываемся на кладбище, крутим стрелки на плитах в положение "прямо" Потом на правой плите крутим стрелку 1 раз вправо, 4 раза влево и вправо до щелчка. Лезем в пещеру, там режем свою веревку на 2 части и прикручиваем их к боковым. Крутим вентель и собираем обратно веревки. Соединяем обратно. Далее находим штырь, и несем его кузнецу. он даст трубку, которую используем на мосту. Потом веревку на крюк, и в каменном мешке (где штырь нашли) залезаем на балку с помощью крюка с веревкой. Наверху и сидят бандиты. Задание выполнинено.

Квест 3
Лагерь разбойников


предупреждение 1 : в этом квесте есть много мест, куда нельзя вернуться, если что-то не сделали вовремя
предупреждение 2 : ничего не делайте с элем, пока не убьёте человека в маленькой палатке!!!
1. снова идём в тигер-лэйк, крюк и верёвка есть у нас изначально
2. рвём пучок травы
3. идём по тропинке, залазим на дерево, связываем спящего человека верёвкой
4. заглядываем в его сумку, находим бечёвку
5. бечёвка+пучок травы=кляп
6. прежде чем спуститься с дерева вниз, затыкаем рот разбойнику кляпом
7. идём по тропинке вперёд, заходим в лагерь
8. подходим к костру, находим плод пинии, воруем бутыль с элем
9. плод пинии + нож, 3 раза. получам свисток
10. подходим к сараю, берём камень
11. идём к маленькой палатке, используем нож, отвязываем лошадь
12. набираем сена, заглядываем в палатку
13. используем камень, убиваем человека (можёт он ещё выживет, а?)
14. используем эль (теперь можно), получаем письмо Сьялика
15. опять идём к сараю, свистим в свисток, охранник убегает, заходим с другой стороны сарая
16. используем крюк, пролезаем в сарай
17. разбрасываем сено, опрокидываем лампу
18. идём в большую палатку, заходим в неё, говорим с девушкой Одирой, обещаем вернуть ей её кулон
19. идём в маленькую палатку, обыскиваем убиенного нами человека, находим кулон
20. возвращаемся в большую палатку, отдаём кулон девушке
21. подходим к сундуку и до опупения крутим замок, так, чтобы в итоге получился рисунок:
красный полумесяц-жёлтая середина-зелёный полумесяц, получаем карту
если в процессе кручения замка "в нём что-то заело", используйте нож, и крутите замок дальше сколько влезет. очки не теряются
если надоело крутить - сломайте замок крюком, но 100 очков вам тогда уже не светят
22. заходим ещё раз в маленькую палатку, находим мешочек золота
выходим на карту, бежим столицу, сдавать задание.обретаем наши 100 очков

Квест 4
Книга легенд

предупреждение 1: не разбирайте бумажную птичку!сначала покажите её варвару
предупреждение 2: не отдавайте демонессе швабру, пока не почините её стул
предупреждение 3: не отдавайте закладки некромантке, пока не заляпаете их чернилами
вот...теперь поехали!
1. осматриваем столик, берем чернильницу, лист бумаги, нож
2. осматриваем полку, берём бумажную птицу
3. двигаем стул :
- к люстре, берём 1ю страницу
- к стеллажу, берем 2ю страницу
4. 4 раза бьём чернильницей по стулу, получаем 4 гвоздя и планку от стула
5. осматриваем посетителей:
варвару показываем птицу, а также узнаём, что у него есть страница, на которую он плюёт семечки
у старика тоже есть страница, но он обменяет её на книгу
страница есть и у некромантки, но она порвала её на закладки
6. двигаем стул к полке, достаём книгу
7. спускаемя по лестнице, подходим к демонице, используем планку от стула, чиним ей "трон"
8. подходим к ней снова, спрашиваем о страницах, она обещает помочь, если починим ей швабру, и вручает нам палку и щётку
9. подходим к повару, забираем тарелку, спрашиваем о страницах - ему нужна бумага для заворачивания зелени
10. отдаём повару чистый лист, получаем 3ю страницу
11. используем нож около повара, приводим его в восторг своим умением резать помидоры
12. щётка+палка = швабра
13. отдаём швабру демонице, получаем 4ю страницу
14. поднимаемся обратно в читальный зал, подходим к столу, берём ещё один лист бумаги
15. лист бумаги+нож = закладки
16. закладки+чернильница=разные закладки
17. берём ещё один лист бумаги, и идём раздавать "слонов")))
варвару - тарелку, получаем 5ю страницу
дедку - книгу, получаем 6ю страницу
некроманке - разные закладки, получаем 3 куска страницы
18. соединяем 3 куска страницы, получаем 7ю страницу
19. разворачиваем птицу, получаем 8ю страницу
20. спускаемся на кухню, забираем оставленную демоницей швабру, поднимаемся обратно в зал
21. шерудим шваброй под шкафом (о как! ШШШ))), достаём последнюю, 9ю страницу
22. заглядываем под шкаф ещё раз, снова используем швабру, достаём шкатулку
23. осматриваем шкатулку, и вот тут начинается геморр...
вспоминаем детскую игру "пятнашки", и собираем рисунок в такой последовательности:
гоблин-скелет-фея-гремлин
лучник-привидение-лазутчик-танцор
демон-ассасин-горгулья-пехотинец
зомби-голем-минотавр
после чего получаем титульный лист
24. идём к столу, используем все страницы, читаем красивую легенду
25. после прочтения НЕ уходите!!! Сразу используем титульный лист
26. получаем целую книгу, Рион, а вместе с ней и наши 100 очков


Квест 5
Яйцо дракона

1. Берём задание в гринвуде, получаем там кольцо главы, и топаем в орлиное гнездо
2. Говорим с дедом в хижине, спрашиваем про цитадель
3. Вредный дед не отвечает, используем кольцо главы, это развяжет ему язык-снова спрашиваем про цитадель
4. В числе прочей ерунды, дед говорит, что теперь героя будут звать артэм, это важно
5. Идём к воротам, говорим своё имя (не забыли? правильно, артэм!), проходим в цитадель
6. В 1й комнате надо составить фразу : "империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. "
7. Во 2й комнате надо поднять рычаги в таком порядке : крестьянин, торговец, рыцарь, монах
8. В 3й комнате надо помочь бежать эльфу (как бы вам ни хотелось его убить!!! но, надо быть добрее к эльфам))
9. Находим грабли
10. Топаем в главное здание, в библиотеку. Находим манускрипт
11. Выходим, топаем в казарму, находим снотворное, говорим с охранником
12. Охранник просит хлеба с колбасой взамен на пропуск на 2й этаж
13. Топаем в столовую, находим спички, говорим с поваром
14. Повару нужна книга, так что идём в библиотеку
15. Говорим с библиотекарем, тот просит накопать ему червей для рыбалки
16. Идём на склад, заходим внутрь, находим там сеть
17. Возвращаемся к воротам, находим лопату, и присматриваемся к реке
18. Используем лопату, получаем червей
19. Используем сеть, получаем статуэтку
20. Несём червяков библиотекарю, он рассказывает как найти нужную книгу
21. Нажимаем "искать книгу", находим её (книгу), идём в столовую
22. Отдаём книгу повару, получаем вино, хлеб и колбасу
24. Возвращаемся в самое начало, в хижину к старику. Наливаем ему вина и спрашиваем про клан (по-трезвому он не рассказывал)
25. Возвращаемся во двор цитадели, во дворе используем грабли, получаем охапку листьев
26. Идём к складу, обходим его, используем лопату, роем яму. Получаем ком
27. Ком+манускрипт=ком в бумаге
28. Используем листья и заваливаем яму
29. Идём к воротам, и у реки используем ком в бумаге, получаем наперсток
30. Разбираем лопату на черенок
31. Аналогично поступаем с граблями, получаем ещё один черенок
32. Хлеб+снотворное=хлеб со снотворным, и ещё на дне банки из-под снотворного находится записка
33. Идём "раздаввать слонов"))))
в библиотеке используем записку, находим книгу, а ней серебряный ключ
тут же его используем, таким образом:
3 раза крутим вправо - 2 влево - 1 вправо
получаем эльфийский амулет
34. Идём в столовую, отдаём повару наперсток
35. Идём в казарму, поим охранника вином, получаем пустой пропуск и ключ
хлеб и колбасу ему давать не надо - они пригодятся позже, а охраннику и вина хватит)))
36. Идём на склад, отдаём статуэтку
затем показываем кладовщику черенок (любой), и он уходит
37. Используем ключ, получаем печать для пропусков
38. Печать+пустой пропуск=пропуск
39. Идём в главное здание, к лестнице, предъявляем пропуск, нас пропускают на 2й этаж
40. На 2м этаже даём охраннику хлеба (со снотворным), он засыпает и мы проникаем в башню
41. У нас появляются кость и пустая бочка
42. Кость+колбаса=колбаса на кости
43. Ломаем оба черенка на 4 палки
44. Палка+сеть=сеть с палкой83
45. Ещё 3 раза соединяем сеть с остальными палками, в итоге получаем сетчатую рамку
46. Сетчатая рамка+пустая бочка=клетка
47. Ловим грифона на колбасу с костью, получаем яйцо, а вместе с ним и наши 100 очков)))
прёмся в хижину к деду, после чего выходим на карту, и идём сдавать задание обратно в гринвуд



Форма входа


Календарь новостей

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск


Полезные ссылки




Статистика






Онлайн всего: 1
Проожих: 1
Монстров на сайте: 0





Copyright CoMoN © 2024